Subaru XV 1.6, 2.0 масло в вариатор сколько и какого требуется?

Subaru XV – компактный кроссовер, построенный на платформе легковой модели Impreza. Продажи первого поколения XV начались в 2012 году. Автомобиль получил двухлитровый 150-сильный мотор, вариатор и постоянный полный привод. В России единственно возможная комплектация Subaru XV стоила 1 млн 810 тыс. рублей. В 2017 году начались продажи второго поколения одноименного кроссовера, который по-прежнему базируется на основе Subaru Impreza. На россиском рынке машина представлена с бензиновыми силовыми установками объемом 1,6 и 2,0 литра. Все версии укомплектованы вариатором и полным приводом.

Базовая стоимость составляет 1 млн 710 тыс. рублей за комплектацию с мотормо 1.6 литра, подушками безопасности (7 шт.), климат-контролем, аудиосистемой, подогревом передних сидений, подогревом ветрового стекла, датчиками света и дождя, а также дисками легкосплавного дизайна. Следующий вариант – с двухлитровым мотором по минимальной цене 1 млн 960 тыс. рублей. Так, начальная версия получила подогрев рулевого колеса, мультимедиа с камерой заднего вида, круиз-контроль, LED-фары и рейлинги на крыше. Предтоповая модификация стоимостью 2 млн 70 тыс. рублей оснащается электроприводом водительского сиденья и бесключевым доступом, а самая дорогая машина с навигацией, системами активной безопасности и люком в крыше обойдется в 1 млн 190 тыс. рублей.


Сколько масла нужно заливать в вариатор Subaru XV

Поколение 1 (2011-2017)

  • Масло в вариатор с мотором 1.6 – 6 л.
  • Масло в вариатор с мотором 2.0 – 6 л.

Поколение 2 (с 2017)

  • Масло в вариатор с мотором 2.0 – 6 л.

Какое масло лить в вариатор Subaru XV

Поколение 1 (2011-2017)

  • Масло в вариатор с мотором 1.6 – Subaru CVT Lineatronic K0425-Y0710
  • Масло в вариатор с мотором 2.0 – Subaru CVT Lineatronic K0425-Y0710

Поколение 2 (с 2017)

  • Масло в вариатор с мотором 2.0 – Subaru CVT Lineatronic K0425-Y0710

Add Comment

3 × 4 =

Adblock
detector