Лада Веста – четырехдверный седан малого класса, созданный в 2015 году под руководством президента АвтоВАЗа Бу Андерссона. Усердные старания иностранных и отечественных специалистов с привлечением команды дизайнеров во главе со Стивом Маттином позволили создать первый российский автомобиль, способный конкурировать с Hyundai Solaris, Kia Rio и другими популярными иномарками.
Машина имеет широкий набор современного оборудования и оснащается проверенными двигателями объемом 1.6 (106 л. с.) и 1.8 л (122 л. с.). Коробки передач – механическая или роботизированная, а также еще есть двигатель Renault 1.6 (113 л. с.) с вариатором.
Когда менять
Производить замену масла в гидроусилителе руля автомобиля Lada Vesta необходимо через 50 тыс. км. При более активной городской эксплуатации с резкими обгонами масло быстрее приходит в негодность, что является причиной для его более ранней замены. Если долго ездить с плохим маслом, то в таком случае надо быть готовым к техническим проблемам и сбоям в работе рулевого управления. Помимо перегрузки и перегрева гидроусилителя, руль станет тяжелым, а сам автомобиль – неповоротливым в крутых виражах. Безусловно, это вызовет определенный дискомфорт и может стать причиной ДТП. Поэтому важно следить за маслом, а в таких тяжелых условиях придется сократить регламент замены.
Сколько масла заливать
Первое поколение 2180/2181, с 2015
- Масло в ГУР: объем – 1 л
Какое масло
Для обслуживания гидроусилителя руля автомобиля Лада Веста выбирают следующие гидравлические жидкости: ElfMatic G3 или Mobil ATF 52475. Кроме того, еще можно сделать выбор в пользу смазочных материалов с допуском Dexron III: Liqui Moly ATF Top Tec 1200, Eneos Dexron ATF III, Fuchs Titan ATF 4000 и т. д.