Mazda 6 GG 2.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Mazda 6 GG – среднеразмерный автомобиль D-класса, являющийся ближайшим конкурентом Alfa Romeo 159. Версия с кузовом GG является первым поколением Mazda 6, которое поступило в продажу в 2002 году. Эта модель считается преемником Mazda 626. В Японии Mazda 6 получила название Mazda Atenza. Новинка 2002 года получила модификации седан, хэтчбек и универсал. На российский рынок машина поставлялась с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра, с мощностью 120 и 140 л. с. соответственно. Еще был доступен 2,3-литровый мотор на 166 л. с. Базовые версии шли с механической 5-ступенчатой КПП, а топовые комплектации имели четырехступенчатую АКПП.

На европейский рынок поставляли бензиновые и дизельные модификации. Так, среди дизелей отметим двухлитровые моторы с мощностью 120, 136 и 143 л. с. В Северной Америке автомобиль был доступен с трехлитровым 6-цилиндровым ДВС мощностью 218 л. с. В 2015 году вышла рестайлинговая версия Mazda 6 GG. Обновленный автомобиль получил более мощный 147-сильный мотор 2.0 литра, а также шестиступенчатую «механику», предназначенную для моторов 2.0 и 2,3 литра. «Автомат» стал шестиступенчатым. В Россию начали поставлять полноприводный универсал с двигателем 2,3 литра. Самая мощная модификация имела под капотом 2,3-литровый мотор, форсированный до 260 лошадиных сил. Продажи этой версии стартовали в 2004 году. Mazda 6 первого поколения продержалась на конвейере до 2008 года.


Сколько масла необходимо для АКПП Mazda 6 GG

Год выпуска – 2002-2007

  • Масло в АКПП с мотором LF17/LF18 2.0 – 7,2 л.

Какое масло подходит для АКПП Mazda 6 GG

Год выпуска – 2002-2007

  • Масло в АКПП с мотором LF17/LF18 2.0 – Dexron VI, БМВ 7045Е, Ниссан Матик D, Ford Mercon V, Toyota T-IV, Volvo 1161540, Volkswagen G055-025-AZ, Chrysler ATF

Add Comment

четыре + шестнадцать =

Adblock
detector