Пежо 5008 – французский автомобиль семейного класса, разработанный на одной платформе семиместной моделью Ситроен С4 Пикассо. В Россию первое поколение 5008 никогда не поставляли, но зато с 2017 года у нас доступен Пежо 5008 второго поколения. Новый автомобиль имеет передний привод и 7-местный салон, а также оснащается базовым бензиновым мотором 1.6 л (150 л. с.) или двухлитровым 150-сильным дизелем. Коробка передач – шестиступенчатый автомат.
Какое масло заливать в АКПП Пежо 5008
Масло для автоматической коробки Пежо 5008 можно подобрать по следующим параметрам:
- Land Rover LR022460, LR002748
- VAG 99991754700, G)550025A2
- Renault 77 11 218 368
- Peugeot 9980.D4
Допуски производителей: WS, AW-1
Оригинальное
В восьмиступенчатый автомат EAT8 заливают оригинальное масло Aisin ATF-MP
Допустимое
В автомат Пежо 5008 можно заливать альтернативное масло Toyota T-IV JWS 3309 или WS JWS 3324. Еще можно залить Mitasu MJ-325-4
Сколько масло нужно заливать в автомат
Заправочный объем для автоматической трансмиссии Peugeot 5008 составляет от 3 до 4 литров. Данного объема достаточно для частичной сервисной замены, а для сухой заливки требуется 7 литров.
Период замены масла
Интервал замены масла в автомате Пежо 5008 составляет 60 тыс. км. Необходимо контролировать состояние и уровень жидкости, чтобы не допустить длительной эксплуатации с испорченным маслом. Особенно это актуально для тяжелых условий эксплуатации, когда масло быстрее теряет свои полезные свойства. Очевидно, что при несвоевременной замене возможно появление рывков и толчков при переключении передач, а также нельзя исключать технических поломок. Более частой замены масла не избежать при частых поездках по городу с интенсивным переключением передач и резкими перегазовками.
Как проверить уровень масла в автомате EAT8
- Проехать 10 км, чтобы коробка нагрелась до рабочей температуры. Во время поездки должен быть включен режим Drive. Еще можно просто переключить все режимы коробки, чтобы прогнать масло и оно нагрелось
- После остановки переключиться в режим Parking и установить автомобиль на ровную поверхность. Рекомендуется использовать подъемник, ведь нам понадобиться доступ к нижней части автомобиля
- В нижней передней части найти две пробки, одна из них контрольная. Выкрутить ее и посмотреть, как сливается масло. Если жидкость стекает тонкой струйкой, тогда доливка не требуется
- Если масло течет каплями или вообще не стекает, тогда необходимо долить масло
- Доливка запрещена, если масло грязное и его надо срочно полностью заменить
- Для доливки открыть капот, снять патрубок воздушного фильтра и площадку под него, чтобы получить доступ к заливному отверстию
- Сперва выкрутить пробку, затем долить нужное количество нового масла.