Peugeot 5008 1.6, 2.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Пежо 5008 – французский автомобиль семейного класса, разработанный на одной платформе семиместной моделью Ситроен С4 Пикассо. В Россию первое поколение 5008 никогда не поставляли, но зато с 2017 года у нас доступен Пежо 5008 второго поколения. Новый автомобиль имеет передний привод и 7-местный салон, а также оснащается базовым бензиновым мотором 1.6 л (150 л. с.) или двухлитровым 150-сильным дизелем. Коробка передач – шестиступенчатый автомат.



Какое масло заливать в АКПП Пежо 5008

Масло для автоматической коробки Пежо 5008 можно подобрать по следующим параметрам:

  • Land Rover LR022460, LR002748
  • VAG 99991754700, G)550025A2
  • Renault 77 11 218 368
  • Peugeot 9980.D4

Допуски производителей: WS, AW-1

Оригинальное

В восьмиступенчатый автомат EAT8 заливают оригинальное масло Aisin ATF-MP

Допустимое

В автомат Пежо 5008 можно заливать альтернативное масло Toyota T-IV JWS 3309 или WS JWS 3324. Еще можно залить Mitasu MJ-325-4

Сколько масло нужно заливать в автомат

Заправочный объем для автоматической трансмиссии Peugeot 5008 составляет от 3 до 4 литров. Данного объема достаточно для частичной сервисной замены, а для сухой заливки требуется 7 литров.

Период замены масла

Интервал замены масла в автомате Пежо 5008 составляет 60 тыс. км. Необходимо контролировать состояние и уровень жидкости, чтобы не допустить длительной эксплуатации с испорченным маслом. Особенно это актуально для тяжелых условий эксплуатации, когда масло быстрее теряет свои полезные свойства. Очевидно, что при несвоевременной замене возможно появление рывков и толчков при переключении передач, а также нельзя исключать технических поломок. Более частой замены масла не избежать при частых поездках по городу с интенсивным переключением передач и резкими перегазовками.

Как проверить уровень масла в автомате EAT8

  1. Проехать 10 км, чтобы коробка нагрелась до рабочей температуры. Во время поездки должен быть включен режим Drive. Еще можно просто переключить все режимы коробки, чтобы прогнать масло и оно нагрелось
  2. После остановки переключиться в режим Parking и установить автомобиль на ровную поверхность. Рекомендуется использовать подъемник, ведь нам понадобиться доступ к нижней части автомобиля
  3. В нижней передней части найти две пробки, одна из них контрольная. Выкрутить ее и посмотреть, как сливается масло. Если жидкость стекает тонкой струйкой, тогда доливка не требуется
  4. Если масло течет каплями или вообще не стекает, тогда необходимо долить масло
  5. Доливка запрещена, если масло грязное и его надо срочно полностью заменить
  6. Для доливки открыть капот, снять патрубок воздушного фильтра и площадку под него, чтобы получить доступ к заливному отверстию
  7. Сперва выкрутить пробку, затем долить нужное количество нового масла.

Add Comment

3 × три =


Adblock
detector