Peugeot 607 2.2, 2.7, 2.9, 3.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Пежо 607 – французский автомобиль класса люкс, являющийся преемником Пежо 605. Представленная в 2000 году модель имела конструкцию от предшественника, однако обладала новой внешностью и продвинутым оснащением. В моторную гамму включили бензиновые двигатели 2.0-2.9 л (137-211 л. с.), а также дизели 2.0-2.2 л (110-170 л. с.). В 2004 году состоялся незначительный рестайлинг, в результате которого машина получила новый дизель V6 2.7 204 л. с., работающий с 6-ступенчатым автоматом. Остальные версии по-прежнему предлагали с МКПП-4 или АКПП-4. На российском рынке Пежо 607 продавали до 2008 года.



Какое масло заливать

Чтобы проверить совместимость моторного масла с двигателем Peugeot 607, надо обратить внимание на следующие характеристики:

Спецификация:

  • VW LT 71141,
  • Toyota PSF EH,
  • Honda PSF-S,
  • Kia PSF-III,
  • Hyundai PSF-III,
  • Dexron III H,
  • Ford Mercon V,
  • Toyota Type T-II

Оригинальное

Для обслуживания автоматической коробки Peugeot 607 рекомендуется масло Mobil ATF 71141.

Допустимое

Альтернативным маслом автомата Peugeot 607 является SWAG 30914738. Еще подойдет масло Ravenol, соответствующее допуску LT 71141.

Сколько масла нужно заливать в автомат Пежо 607

Для частичной замены масла в 4-ступенчатом автомате Peugeot 607 достаточно 4,5 литра трансмиссионной жидкости с маркировкой ATF.

Период замены масла

Для плановой замены масла в АКПП Peugeot 607 необходимо соблюдать регламент 50-60 тыс. км. Своевременная замена обеспечит плавное переключение передач на протяжении всей эксплуатации автомобиля, однако в тяжелых условиях будет лучше сократить интервал, чтобы масло не успело утратить все свои полезные свойства. К тому же, при экстремальном вождении по городу рекомендуется почаще проверять состояние и уровень масла. Таким образом, можно будет определиться с более точными сроками замены.

Как проверить уровень масла в автомате AL4

  1. Включить двигатель, прогнать коробку во всех положениях, чтобы обеспечить циркуляцию масла. Оно должно нагреться до рабочей температуры
  2. Установить автомобиль на подъемник, снять моторную защиту (при ее наличии) и найти пробку контрольного отверстия
  3. Вывернуть пробку и посмотреть, сливается ли масло
  4. Если масло вытекает тонкой струйкой, тогда доливка не требуется
  5. Доливка необходима, если масло слегка капает или совсем не вытекает
  6. Доливка запрещена, если есть необходимость в полной замене масла, когда оно устарело и имеет признаки износа (почернение, помутнение и т. д.)
  7. Для доливки надо использовать

Add Comment

двенадцать − четыре =


Adblock
detector