Mazda 3 BK масло в МКПП сколько и какого требуется?

Мазда 3 BK – компактный автомобиль С-класса, представленный в 2003 году. В основе модели лежала платформа Ford Focus, общая также с Volvo S40. Несмотря на это, японская машина обладала оригинальным дизайном, более жесткой подвеской и «острым» рулевым управлением. Российская моторная гамма «трешки» первого поколения состояла из бензиновых двигателей 1.6 и 2.0 л (105-150 л. с.), которые агрегатировались с механикой или автоматом. Еще некоторое время продавали спортивную модификацию MPS с мотором 2.3 л (260 л. с.) и шестиступенчатой механикой. В 2009 году на смену Mazda 3 BK пришел автомобиль второго поколения.

Какое масло заливать в МКПП

Подходящее трансмиссионное масло для коробки передач Mazda 3 BK имеет следующие параметры:

Оригинальное

Для обслуживания коробки передач Mazda 3 BK подойдет синтетическая трансмиссионная жидкость Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (Подобрать).

Допустимое

Ниже представлены подходящие трансмиссионные жидкости для обслуживания коробки передач Mazda 3 BK.

Период замены

Масло в коробке передач Mazda 3 BK имеет срок годности от 50 до 60 тыс. км. Все зависит от условий эксплуатации и степени нагрузки, которой подвергается автомобиль большую часть времени. Безусловно, экстремальное вождение по городу и пробуксовка на обледенелой дороге является одной из причин быстрого ухудшения качества масла, а также его досрочной замены.

При этом также может ухудшаться работоспособность коробки передач. Например, появляются рывки, толчки и подергивания при переключении передач. Это можно отнести к признакам повышенного износа, избежать которых можно только путем своевременной замены. Более того, в суровых условиях сроки замены желательно уменьшить до 30-40 тыс. км, либо смотреть по состоянию масла и работе коробки.

Сколько масла заливать в механическую коробку

Заправочный объем для коробки передач Mazda 3 BK составляет около 3 литров трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень масла в коробке передач без щупа

  1. Понадобится подъемник или эстокада, которые обеспечат доступ к нижней части коробки передач
  2. На боковой стороне корпуса МКПП предусмотрено контрольное отверстие. Надо снять пробку и посмотреть на текущий уровень рабочей жидкости
  3. Если масло достигает нижней кромки отверстия, в таком случае доливка не требуется
  4. Если масла не видно и его уровень проконтролировать не представляется возможным, значит требуется доливка
  5. Доливать масло запрещено, если в ходе его проверки выявлены признаки износа. В таком случае рекомендована полная замена отработанного масла
  6. Если проверка выполняется на горячую, тогда надо подождать несколько минут, пока масло немного остынет и стечет в картер МКПП
  7. Для доливки понадобится специальный шприц и силиконовая трубка. Заливать нужно до тех пор, пока масло не появится на нижней кромке отверстия.



Add Comment