Пежо 207 – компактный автомобиль французской разработки, пришедший на смену устаревшей модели 206. Машина поступила на конвейер в 2006 году и представляла собой нечто среднее между хэтчбеками 107 и 307. Кроме того, 207-ая модель получила еще два кузова – универсал и купе-кабриолет с приставкой 207 СС. В базовой комплектации автомобиль оснащался 1.4-литровым бензиновым двигателем. Его мощность составляла 75 л. с., а также 90 л. с. (8 или 16 клапанов соответственно). Еще машина была доступна с двигателем 1.6 литра (110 л. с.). Через некоторое время представлена обновленная моторная гамм с атмосферными двигателями семейства VTi. В первую очередь это бензиновые ДВС объемом 1.4 и 1.6 литра, которые развивали 95-120 «лошадей». Турбированный агрегат объемом 1,6 литра имел мощность 150 сил. Кроме того, хэтчбек получил и экономичные дизельные установки с мощностью 70-110 л. с. (объем 1.4 и 1.6 литра).
Под капотом у «заряженной» модификации 207 RC устанавливался бензиновый турбомотор 1.6 литра, форсированный до 175 лошадиных сил. В зависимости от версии машина оснащалась механической или роботизированной КПП. Еще была автоматическая коробка. В Россию поставляли машины только в кузове хэтчбек, а также с бензиновыми двигателями. Минимальная стоимость модели составляла 450 тыс. рублей. В 2009 году Пежо 207 получил доработанный дизайн экстерьера и интерьера. В обновленном виде машину выпускали до 2012 года. Сборочные мощности находились в Испании, Словакии и Франции.
Сколько масла лить в АКПП Пежо 207
Год выпуска – 2006-2012
- Масло в АКПП с мотором 1.6 – 4 л.
Какое масло рекомендуется для АКПП Пежо 207
Год выпуска – 2006-2012
- Масло в АКПП с мотором 1.6 – Mobil ATF LT71141