ENEOS Ecostage 0W-20 синтетическое масло

Eneos Ecostage 0w-20 – синтетическое моторное масло с экологическими характеристиками. Соответствует всем современным требованиям в области экологии и экономии топлива. Это необходимо для лучшей совместимости с современными двигателями, оборудованными системами дополнительной очистки отработанных газов. Масло компании Eneos имеет ряд особенностей, среди которых отметим оптимальные физико-химические характеристики, устойчивую антикоррозионную защиту, а также антиокислительные и термические свойства. Смазочный материал с маркировкой 0W-20 способствует меньшей степени окисления, испаряемости и наилучшей вязкости в любую погоду в соответствии со своей маркировкой.

Eneos Ecostage 0W-20 – всесезонное масло с высоким потенциалом, рассчитанным на эксплуатации автомобиля в спокойном или интенсивном режиме езды, а также независимо от качества и типа дорожного покрытия. Как и подобает чистой и универсальной синтетике с уникальными чистящими свойствами, масло Eneos имеет широкий спектр действия для наилучшей смазки деталей, их менее шумной и более плавной работы, а также топливной экономичности. Вместе с тем, увеличивается интервал замены масла, снижается эффект сухого трения и отсутствует перегрев на максимальной скорости.

Eneos Ecostage 0W-20 – экологически чистый оригинальный продукт Eneos для бензиновых 4-тактных моторов, в том числе гибридных силовых установок. Заявлена совместимость с двигателями атмосферного и турбинного, типа которые характеризуются высокой топливной экономичностью, а также минимальными вредными выбросами – благодаря наличию каталитических нейтрализаторов. Масло Ecostage 0W-20 не густеет на морозе, а также сохраняет все свои полезные свойства вплоть до следующей замены масла.


Что означают цифры 0W-20 в названии масла

  • 0W – совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
  • 20 – адаптация к плюсовым температурам до 20 градусов Цельсия

Технические характеристики

  1. Плотность при 15 гр. – 0,8484
  2. Точка вспышки – 230 ASTM
  3. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 46,36 кв. мм/с
  4. Индекс вязкости – 175 ASTM
  5. Точка потери текучести – минус 42,0 ASTM
  6. Щелочной показатель – 724 ASTM мгКОН/г
  7. Цветность – красный, L25.

Спецификации

  • API SN/RC
  • ILSAC GF-5

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск и непрерывная прокачка масла в двигатель обеспечивают наилучшую адаптацию с низкими температурами до минус 30 градусов Цельсия
  2. Поддержание оптимального масляного давления в жаркую погоду гарантирует максимальную совместимость масла с плюсовыми температурами до 20 градусов Цельсия
  3. Эффективная антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие вреда для металлических деталей
  4. Низкий расход топлива, повышенный КПД и увеличенная производительность ДВС благоприятно сказываются на удобстве и экономии средств на расходные материалы в течение всей эксплуатации автомобиля.
  5. Защита от окислительных и термических процессов
  6. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, включая поршни, поршневые кольца и другие компоненты, наиболее подверженные перегреву
  7. Отсутствие угарности, испаряемости и летучести, а также пены в холодном и горячем состояниях
  8. Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики способствуют более тщательной прочистке внутренних деталей ДВС, чтобы они не подвергались износу и сухому трению под воздействием частиц сажи, шлама и других мелких грязевых отложений.

Минусы

  1. Синтетическое масло слабо подходит для очень старых двигателей из-за возможного наличия у них микротрещин, через которые может протекать масло, наделенное высокими показателями текучести
  2. Дефицит на российском рынке, высокая стоимость.

Форма и объем выпуска

  • 8801252022022 – 4 л

Оригинал или подделка

  1. Моторное масло, изготовленное в кустарных условиях, стоит на 10-20% дешевле оригинала. Подделка с такой «скидкой» актуальна в основном для перекупщиков и малоизвестных магазинов, которые, не обладая никакими гарантиями, могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В более известных торговых точках вся ответственность ложится на продавца, который на практике может продавать контрафакт, который в данном случае будет стоить столько же, сколько и оригинал – чтобы не вызывать подозрений.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из пластика (реже – из металла), который имеет гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. Подделку можно опознать по неровной разметке шкалы уровня масла, неоднородным и тонким пластиковым стенкам, через которые можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые позволяют избежать протечек благодаря плотной фиксации крышки. Аналогом такой защиты у мошенников является обычный клей, из-за которого при переворачивании канистры возможны протечки.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Как только крышка будет открыта, надпись с логотипом разделится на две половинки, которые будет невозможно восстановить в кустарных условиях.
  5. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Помимо способности голограммы переливаться на свету, она еще может саморазрушаться, т. е. при открытии крышки символы просто исчезают.
  6. Подделку можно опознать по более узкой форме ребер рельефа крышки, чем у оригинала.
  7. Канистра должна быть изготовлена раньше, чем моторное масло. Об этом свидетельствуют штампы с разными датами. Срок годности и номер партии присутствуют только на оригинальной канистре с маслом.
  8. Этикетка наносится на канистру достаточно плотно, чтобы не было пузырей. Поддеть ногтем такую наклейку не так просто. Шрифт на этикетке – всегда отчетливый и без потертостей. Подделка отличатся блеклыми и размытыми изображениями, у которых нет градиентов и переходов цветов.

Выводы

Eneos EcoStage 0W-20 – экологически чистая синтетика с набором активных присадок, гарантирующих двигателю бесперебойную и длительную работу – во многом благодаря непрерывной смазке компонентов в широком диапазоне температур. Масло Eneos снижает вероятность сухого трения, перегрева и преждевременного износа, чтобы двигатель работал как можно дольше и не нуждался в капитальном ремонте. Для этого масло имеет совместимость с различными типами двигателей, в том числе турбированных и снабженных каталитическими нейтрализаторами для лучшей экологичности. Высокий уровень антикоррозионной защиты, отсутствие окислительных и термических процессов, устойчивость к негативным внешним и внутренним воздействиям – делает масло Eneos одним из самых популярных на мировом рынке.

Отзывы о ENEOS Ecostage 0W-20

  • Руслан, Новосибирская область. Конечно, такую смазку я могу порекомендовать только для зимней эксплуатации, поскольку совместимость с плюсовыми температурами можно охарактеризовать как «кот наплакал». Плюс 20 гр. – ну куда это годиться в наших суровых условиях с резкими перепадами температур. К тому же, надо периодически выезжать в командировку почти по всей стране. Масло Eneos 0W-20 лично мне подходит, но знакомым жителям теплых регионов лучше присмотреться к более универсальным смазкам. У масла Энеос хорошие моющие характеристики, которых в теории должно хватить для приличных плюсовых температур, но я уже пробовал – не получилось (были проблемы с давлением). Зато расход топлива в случае с Вектрой 2008 и мотором 1.6 всего 10 л по городу.
  • Геннадий, Липецкая область. У меня автомеханик большой любитель старых корейских машин. Помню, даже владел Дэу Эсперо в свое время, а я ему только завидовал. Все время заливал только масло Энеос, которое недорогое по цене и добротное по своим характеристикам. Имеет адаптацию к холодному климату и рассчитано на длительный срок службы ДВС, и при этом не «просит» регулярной доливки. Можно менять в пределах 5-10 тыс. км в зависимости от манеры вождения.
  • Елена, Ставропольский край. Расскажу про впечатления мужа от масла Энеос который второй год заливает данное масло в 1.8-литровый турбомотор своей Октавии. Жидкость устойчива к температурным перепадам, так как является всесезонной в узком диапазоне температур. В этом и кроется серьезный минус данной смазки, которую так просто никому не порекомендовать. В итоге можно сделать вывод, что Энеос 0w-20 – специализированная смазка для холодного и устойчивого климата. В «правильных» условиях масло помогает экономить топливо и не требует доливки.

Add Comment

2 × 3 =

Adblock
detector