ENEOS Gasoline 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) минеральное масло

Eneos Gasoline 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) – минеральное моторное масло с высокой степенью очистки, наделенное пакетом уникальных присадок для соответствия жестким требованиям в области экологической безопасности и топливной экономичности. Оригинальный продукт Eneos представляет собой всесезонное масло, которое увеличивает ресурс двигателя благодаря качественной и бесперебойной смазки деталей, которые не подвержены сухому трению, преждевременному износу и перегреву. Масло имеет всесезонные характеристики, что означает устойчивость к низким и высоким температурам, а также сохранение полезных свойств масла вплоть до следующей его замены.

Eneos Gasoline 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) имеет ряд отличительных особенностей, среди которых отметим прочную масляную пленку, надежную антикоррозионную защиту, а также диспергирующие и солюбилизирующие свойства, оказывающие дополнительный моющий эффект. В результате обеспечивается плавное скольжение деталей, которые остаются чистыми и невредимыми. При этом двигатель работает тихо и плавно на протяжении всего срока службы.

Eneos Gasoline 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) – универсальное масло для 4-тактных бензиновых двигателей, которые устанавливаются в легковые автомобили, микроавтобусы и машины класса LCV (легкие фургоны). Жидкость устойчива к перепадам температур, имеет спецификации и допуски, наиболее распространенные среди крупнейших автомобильных брендов.

Что означают цифры 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) в названии масла

  • 10W – совместимость с низкими температурами до минус 25 градусов
  • 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Индекс вязкости – 163
  2. Плотность при 15 гр. – 0,8580
  3. Точка вспышки СОС – 218 гр.
  4. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 61,01 кв. мм/с
  5. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 10,52 кв. мм/с
  6. Точка потери текучести – минус 39 гр.
  7. Общая база – 7,33 мгКОН/г
  8. Цветность – L2.0.

Спецификации

Плюсы

  1. Совместимость с допусками от крупнейших автомобильных брендов
  2. Солюбилизирующие и диспергирующие свойства оказывают на детали дополнительный моющий эффект для защиты от продуктов износа, включая мельчайшие грязевые отложения (частицы сажи, шлама и т. д.)
  3. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву, включая поршни и поршневые кольца
  4. Защита от окислительных и термических процессов
  5. Надежная антикоррозионная защита, обеспечивающая отсутствие вреда для металлических деталей на протяжении всего срока службы ДВС
  6. Прочная масляная пленка способствует долговременной защите компонентов ДВС от сухого трения, перегрева и преждевременного износа
  7. Повышение КПД ДВС и топливная экономичность, а также длительный интервал замены масла позволяет снизить затраты на расходные материалы
  8. Эффективная совместимость с уплотнителями двигателей автомобилей разных марок для защиты от протечек.

Минусы

  1. Возможны случаи повышенной угарности, испаряемости и перерасхода масла в случае превышения допустимого интервала замены масла
  2. Низкая текучесть масла не позволяет его рекомендовать для слишком низких температур.

Форма и объем выпуска

  • 1342 – 1 л.

Оригинал или подделка

  1. Масло кустарного производства стоит дешевле оригинальной смазки на 10-20%, но такая «скидка» актуальна только для мелких магазинов, у которых пострадавшим всегда оказывается сам покупатель. Это можно объяснить отсутствием каких либо-гарантий качества продукта у таких магазинов. В случае с крупными торговыми сетями вся ответственность ложится на продавца, поэтому вероятность подделки можно исключить, не считая случаев, когда мошенники пытаются избежать подозрений, продавая контрафакт по цене оригинала.
  2. Оригинальная канистра с маслом изготовлена из пластика (реже – из металла), который имеет гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. У поддельной канистры может быть неровно размечена шкала уровня масла. Более того, данная упаковка настолько тонкая и просвечивается, что через нее можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Если присутствует стопорное кольцо, значит канистра оригинальная. В дополнение к нему прилагаются «усики», фиксирующие крышку и оберегающие от протечек. У подделки вместо такой защиты используется обычный клей, из-за которого при переворачивании канистры возможны подтеки.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. При открытии крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые не так просто восстановить в кустарных условиях.
  5. Голограмма с меняющимся символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. При открытии крышки голограмма исчезает вместе с символами.
  6. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении.
  7. Дата производства масла, как правило, не должна совпадать с датой изготовления канистры, которая делается заранее. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка имеет четкий шрифт без ошибок, наносится на канистру ровно и плотно, чтобы под ней не было пузырей. Качество полиграфии не должно вызывать сомнений. К примеру, на поддельной этикетке изображения зачастую размытые, блеклые, не имеют градиентов и переходов цветов.

Итог

Eneos Gasoline 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) – минеральное моторное масло с универсальными свойствами для наиболее безопасной всесезонной эксплуатации при спокойном или интенсивном вождении – будь то езда на максимальной скорости, буксировка тяжелых прицепов, а также частые старты, остановки и резкие маневры в светофорных городских пробках. Смазывающие и моющие параметры остаются на высоком уровне независимо от перепадов температур, а адаптация к всесезонному климату делает масло Eneos наиболее востребованным в суровых российских условиях.

Отзывы автовладельцев о ENEOS Gasoline 10W-30 (Подобрать) (Подобрать)

  • Сергей, Новосибирск. Заливаю только Энеос 10W-30 (Подобрать) (Подобрать), и на это есть ряд причин. Это невысокая стоимость, минимальное количество подделок, всесезонные характеристики, полная совместимость с моим старым Мерседесом. Да, у полусинтетики лучше смазывающие свойства, которые имеют длительный срок службы. Минералка больше подкупает дешевизной, а также не протекает при наличии микротрещин или ослабевших уплотнителей. Соблюдаю регламент 6 тыс. км, и на том спасибо. Расход топлива не снизился, угарность под клапанной крышкой на безопасном уровне, есть защита от старых и новых отложений. За пять лет эксплуатации серьезных неполадок из-за этого масла никогда не было, но владельцам современных машин минералку я бы не рекомендовал.
  • Семен, Красноярск. Вполне приличное масло, но ничего выдающегося. Среди минералок данная смазка точно не одна из лучших. Она недорогая и привлекает универсальными температурными свойствами. Подходит для требовательных к качеству топлива бензиновых моторов. Масло Энеос 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) рассчитано на небольшой пробег, но за 5-6 тыс. км проявляет себя с хорошей стороны – моющие свойства никуда не «деваются». И есть антикоррозионная защита.
  • Михаил, Ставропольский край. Пользуюсь только этим маслом, ведь оно позволяет сэкономить на расходных материалах. Тем более, что моя старая Камри сама по себе недешевая в обслуживании. У нее постоянно что-то ломается – в основном по мелочи. А все благодаря тому, что Энеос поддерживает мотор в рабочем состоянии благодаря эффективной смазке деталей, а также беспроблемному запуску в холодную погоду.



Add Comment