Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 синтетическое масло

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 – синтетическое масло с особыми «титановыми» присадками, которые придают масляной пленке дополнительную прочность. Смазочный материал от компании Кастрол имеет большой потенциал и универсальную совместимость с любыми типами современных дизельных двигателей, включая атмосферные и турбированные ДВС последних поколений. Их производительность раскрывается в полной мере – во многом благодаря устойчивой и длительной смазке компонентов, которые надежно защищены от сухого трения, перегрева и чрезмерного износа.

Оригинальный продукт Кастрол рассчитан на экстремальные нагрузки, включая перевозку тяжелых грузов, езду по шоссейной местности на максимальной скорости, а также на бездорожье. Масло Кастрол Edge Turbo Diesel отличается устойчивой работой и при движении в городских пробках с частыми стартами и торможениями. Наличие одобрений со стороны популярных брендов способствует высокой популярности масла Кастрол. К тому же, жидкость успешно прошла лабораторно-практические исследования с разной степенью нагрузки.


Расшифровка 0w-30

  • 0 – обеспечивает совместимость с низкими температурами до минус 40 градусов
  • W – дает совместимость с холодным климатом.
  • 30 – указывает на возможность ездить в теплую погоду с плюсовыми температурами до плюс 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 72 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 12,3 кв. мм/с
  3. Вязкость (динамическая) при минус 35 гр. – 5800 мПа
  4. Индекс вязкости – 169
  5. Зольность (сульфатная) – 0,8%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,842 г/мл
  7. Температура вспышки/застывания – 200/минус 51 гр.

Спецификации

  • АСЕА С3
  • API SN
  • БМВ Лонглайф-04
  • Dexos II
  • MB-Approval 229.31/229.51
  • Рено RN 0700/RN 0710
  • Фольксваген 502 00/505 00.

Плюсы

  1. Масло обладает диспергирующими и солюбилизирующими свойствами, которые предотвращают засорение фильтров и клапанов за счет того, что частицы сажи, шлама и других продуктов износа удерживаются в самом масле. Они растворяются в масле, которое при этом не густеет и сохраняет «заводскую» вязкость независимо от внешней температуры.
  2. Защита от окислительных и термических процессов
  3. Масляная пленка имеет в два раза более прочную структуру, чем у конкурентов – во многом благодаря титановым молекулам. Эта особенность положительно влияет на сохранность деталей, которые меньше изнашиваются и перегреваются, а также не испытывают эффекта сухого трения.
  4. Эффективное отведение тепла и бесперебойная вентиляция компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  5. Низкая угарность, минимальная испаряемость
  6. Низкая летучесть и отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  7. Совместимость с низкими и высокими температурами в широком диапазоне, а также возможность круглогодичного использования
  8. Высокий уровень антикоррозионной защиты.

Минусы

  1. Есть риск наткнуться на подделку не только в малоизвестных магазинах, но и в крупных торговых сетях
  2. Известны случаи повышенной угарности и перерасхода масла в случае превышения рекомендуемого интервала замены
  3. Условная совместимость со старыми моторами, которые имеют микротрещины. Кроме того, протечки могут возникать из-за ослабевших уплотнителей.

Форма и объем выпуска

  • 1534А3 – 4 л
  • 157Е5С – 4 л
  • 14B87E – 4 л
  • 14В87F – 1 л
  • 1534А2 -1 л
  • 157Е4F – 1 л.

Как отличить подделку

  1. Кустарное изделие, как правило, в малоизвестном магазине обойдется на 10-20% дороже, чем в крупной торговой сети. Дело в том, что в известных магазинах подделку продают по той же цене, что и оригинал – чтобы избежать подозрений. Однако если в мелких магазинах пострадавший покупатель может оказаться еще и виноватым, то в крупных магазинах вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. Ему невыгодно торговать контрафактом, поэтому вероятность подделки в данном случае будет минимальной.
  2. Оригинальная упаковка с маслом имеет качественный гладкий пластик, который переливается на свету (как автомобильная краска металлик) и имеет ровные края, без каких-либо дефектов. Кустарная канистра не переливается на свету и может просвечиваться, из-за чего через нее можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и удерживают ее от случайного вскрытия. Вместо кольца мошенникам проще использовать обычный клей (так дешевле), впоследствии чего канистра будет протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, нанесенный на боковую поверхность крышки и стопорного кольца, размещен таким образом, что после открытия крышки одноименная надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки. Совместить их в кустарных условиях практически невозможно.
  5. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, нежели в оригинальном исполнении. Еще мошенники отказываются от нанесения гравировки бренда.
  6. Дата изготовления масла должна быть позже, чем изготовлена канистра (ее дата указана на дне тары). Штамп с датой отображается четко и без потертостей. Информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
  7. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Символы имеют свойство исчезать после открытия крышки.
  8. Информация о продукте, нанесенная на этикетку, имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Сама этикетка приклеена на канистру ровно, и без каких-либо пузырей под ней. Поддеть ногтем или подручными средствами такую этикетку – не так просто. Изображения на поддельной этикетке – размытые и блеклые, без градиентов и цветных переходов.

Выводы

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 – универсальное синтетическое масло с широким спектром применения, подходит для экстремально жарких и холодных климатических условий. В этом можно убедиться, судя по маркировке, а также успешным климатическим и лабораторным испытаниям. Более того, сюда еще добавим наличие допусков от крупнейших автомобильных брендов, которые одобряют продукцию Кастрол независимо от маркировки и модели масла. Производитель заявляет о совместимости масла с современными дизельными двигателями, которые соответствует всем экологическим требованиям.

Отзывы автовладельцев о Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30

  • Александр, Тамбов. Я ездил на таком масле, у него максимальный интервал замены в моем случае составлял 12 тыс. км. Больше никак, а я любитель экономить. Другим вроде норм, но мне все равно не норм – в итоге перешел на Мобил, с ним мой Суперб с топовым дизелем не требует замены масла в течение 16 тыс. км. Я переплатил конечно (Кастрол дешевле), но все равно очень доволен. А поведение двигателя не изменилось – он такой же тихий и работает плавно (лишь слегка тарахтит), как и в случае с Кастролом. Получается, у него лишь один недостаток (для меня короткий регламент). Высокая цена не в счет.
  • Владимир, Рязань. Второй год катаюсь на Мондео с маслом Кастрол 0W-30 для дизельных турбодвигателей. Порадовала минимальная угарность, невысокий уровень шумов и вибраций. В общем, очень комфортно ездить. Масло на 100% раскрывает потенциал тяговитого дизеля. Он не досаждает неполадками, которые могут появиться разве что при появлении грязевых отложений, если не соблюдать рекомендуемый интервал замены в 8 тыс. км.
  • Николай, Свердловск. Вообще я стараюсь менять масло каждые 10-11 тыс. км, не больше. Но как-то я был в Европе, там приходилось преодолевать большие расстояния, что аж не заметил как пробег перевалил за 15 тыс. км (с момента очередной замены, а общий пробег у меня тогда был 67 тыс. км). При этом на удивление двигатель как работал, так и работает без намека на угар, летучесть, продукты износа, перегрев и прочие дефекты. Заехал на диагностику – нагара под клапанной крышкой как будто не было. Но я все равно больше так рисковать не намерен.

Add Comment

восемь + девять =

Adblock
detector