G-Energy Far East 0W-20 синтетическое масло

G-Energy Far East 0W-20 – синтетическое моторное масло, особенностью которого являются энергосберегающие характеристики и устойчивость к различным нагрузкам. Жидкость разработана с учетом современных требований в области экологичности и топливной экономичности. Масло компании G-Energy обладает удачным набором присадок, которые проявляют свою эффективность вплоть до следующей замены масла. Исходя из этого, можно говорить об увеличенном интервале замены без необходимости внеплановой доливки. Вместе с тем, оригинальный продукт G-Energy повышает срок службы двигателя, сохраняет его заводские показатели КПД и мощности.

G-Energy Far East 0W-20 – масло с универсальными характеристиками. В данном случае это означает совместимость с низкими и высокими температурами, а также экстремальными дорожными ситуациями, включая интенсивную манеру вождения. При езде по бездорожье, а также в слякотную или дождливую погоду, в городских пробках с резкими маневрами, стартами и торможениями, масло компании G-Energy продолжает раскрывать потенциал двигателя – во многом благодаря постоянной смазке деталей, неизменной консистенции, а также поддержанию оптимального давления в жаркую погоду до плюс 20 градусов.

G-Energy Far East 0W-20 – синтетическое энергосберегающее масло для атмосферных и турбированных бензиновых моторов, оборудованных каталитическими нейтрализаторами, которые обеспечивают более чистый выхлоп. Жидкость G-Energy совместима с легковыми и коммерческими автомобилями, а также микроавтобусами и внедорожниками японского, корейского и американского производства. Оригинальный продукт G-Energy обладает самыми распространенными спецификациями и допусками, что обеспечивает лучшую совместимость с импортными моделями.


Расшифровка 0W-20

  • 0W – совместимость с низкими температурами до минус 30 гр.
  • 20 – адаптация к плюсовым температурам до 20 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 43,5 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 8,3 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 170
  4. Температура вспышки – 226 гр.
  5. Температура застывания – минус 45 гр.
  6. Плотность при 15 гр. – 848 кг/куб. м
  7. Щелочной показатель – 7,9 мг/г КОН.

Спецификации

  • API SN
  • ILSAC GF-5

Одобрения:

  • Лексус,
  • Тойота,
  • Хонда,
  • Митсубиси,
  • Субару,
  • Ниссан,
  • Инфинити,
  • Мазда,
  • Киа,
  • Хендай.

Плюсы

  1. Быстрая прокачка масла в двигатель и постоянно жидкая консистенция обеспечивают эффективный запуск как в жаркую, так и морозную погоду.
  2. Защита от термических и окислительных процессов, а также накопления старых и появления новых продуктов износа
  3. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (поршней, поршневых колец и т. д.)
  4. Надежная антикоррозионная защита снижает вероятность выхода из строя металлических компонентов
  5. Отсутствие угарности, летучести и испаряемости, а также минимальное количество пены в холодном и горячем состояниях
  6. Диспергирующие свойства и прочная масляная пленка оказывают на детали мощный чистящий и моющий эффект, что способствует очищению компонентов ДВС от очень старых грязевых отложений.

Минусы

  1. Известны случаи повышенной угарности и необходимости внеплановой доливки в случае со старыми двигателями, а также при больших нагрузках (перевозка грузов, езда на высоких скоростях и т. д.)
  2. Синтетика G-Energy уступает по ряду параметров даже недорогим импортным аналогам.

Форма и объем выпуска

  • 8304108198064 – 4 л
  • 253142002 – 1 л.

Оригинал или подделка

  1. Оригинальная канистра с маслом оснащена стопорным кольцом с «усиками», которые фиксируют крышку и предотвращают от протечек. В случае с подделками аналогом такой защиты является обычный клей, весьма популярный у мошенников. Со временем структура клея разрушается и появляются протечки – например, если перевернуть канистру вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя тоже свидетельствует о подлинности продукта. Надпись с логотипом наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца. Это необходимо для того, чтобы при открытии крышки надпись с логотипом разделилась на две половинки, после чего их невозможно будет восстановить в кустарных условиях.
  3. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно рассмотреть под углом. После открытия крышки символы исчезают, чтобы их было невозможно восстановить кустарным методом.
  4. Оригинальная канистра с маслом изготовлена из качественной пластиковой основы – с гладкой поверхностью, ровными краями, которая переливается на свету, как краска металлик. Подделка, в свою очередь, имеет тонкий и просвечивающийся пластик, через который видны места спайки двух половинок канистры. Еще подделку можно распознать по неровной шкале разметки уровня масла.
  5. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки по сравнению с оригиналом.
  6. Масло кустарного производства чаще встречается у перекупщиков, в малоизвестных магазинах и других торговых точках с сомнительной репутацией. Если клиенты таких магазинов чаще сами становятся виноватыми и пострадавшими, то в случае с крупными магазинами вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, который, например, пытался продать контрафакт по цене оригинала. Поэтому в таких магазинах вероятность подделки очень низкая.
  7. Дата производства канистры, как правило, более ранняя по сравнению с датой изготовления моторного масла. Номер партии и срок годности есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно и плотно, а также не имеет пузырей. Шрифт на такой наклейке – отчетливый и без потертостей. Что касается качества полиграфии, то подделку можно сразу распознать по блеклым и размытым изображениям без градиентов и переходов цветов.

Выводы

G-Energy Far East 0W-20 – универсальное моторное масло для бензиновых моторов машин крупнейших автопроизводителей из Японии, Кореи и США. Для лучшей совместимости с российскими авто, а также импортными моделями, жидкость G-Energy имеет широкий набор спецификаций и одобрений. Высокой популярности масла способствует удачный и сбалансированный состав на 100-процентной синтетической основе, адаптированной к серьезным климатическим и дорожным нагрузкам – будь то езда по бездорожью, передвижение на высоких скоростях, а также резкие старты, маневры и торможения в светофорных городских пробках.

Отзывы о G-Energy Far East 0W-20

  • Юрий, Петрозаводск. Масло не понравилось. Это вроде бы и синтетика, а вроде бы и вовсе минералка – поведение у масла совсем непредсказуемое. Мотор работает с перебоями, периодически возникают шумы и вибрации, стуки и прочие посторонние звуки. Под крышкой можно обнаружить угар даже при пробеге 3000 км после замены масла. Иногда загорается «чек», повышается расход топлива и снижается мощность двигателя. Регламент замены даже при условии регулярной доливки и проверки уровня масла не превышает 7 тыс. км. В идеале надо менять каждые 6 тыс. км, но даже так проблем хватает. Масло подкупает только невысокой ценой, а в остальном полный отстой. Никому не рекомендую.
  • Тарас, Львов. Российское моторное масло G-Energy и другие им подобные смазки вообще надо запретить в наших краях, но некоторые магазины продолжают торговать этим контрафактом. На самое деле это я не со зла, сам убедился в плохом качестве этого продукта. Повышенная угарность и летучесть, большой расход топлива, и еще масло надо почаще менять, контролировать уровень и т. д. Купил G-Energy не от хорошей жизни, сам езжу на отцовском Фокусе первого поколения. Пришлось переходить на более дорогое импортное масло, но до 2014 г. отец как-то умудрялся обходиться российскими подделками. Надеюсь, качество G-Energy со временем улучшится, и тогда буду экономить.
  • Алексей, Брянская область. Пять лет ездил на масле G-Energy. Масло почти всесезонное, несмотря на совместимость до плюс 20 градусов. В теории жидкость не должна густеть на морозе, учитывая адаптацию к температурам до минус 30 градусов Цельсия. Но на практике все совершенно наоборот – помимо замерзания и проблем с запуском, возникают сопутствующие неполадки: масляное голодание, сухое трение, износ деталей и, как следствие – выход из строя компонентов. Вот и понадобился капремонт – наездился за 5 лет, что называется. Перешел на Мобил и все проблемы улетучились.

Add Comment

14 − два =

Adblock
detector