G-Energy Far East 10W-30 синтетическое масло

G-Energy Far East 10W-30 – синтетическое масло с энергосберегающими характеристиками. Произведено в соответствии с жесткими нормами в области экологии и экономии топлива. Рассчитано на длительный интервал замены и не требует внеплановой доливки. В масле G-Energy используется 100-процентная синтетическая основа, устойчивая к любым перегрузкам и температурным перепадам. Сбалансированный состав масла способствует топливной экономичности и сохранению максимальных показателей КПД и мощности двигателя на протяжении всего срока службы мотора.

G-Energy Far East 10W-30 – универсальное масло для круглогодичного использования, наделенное широким набором полезных свойств для лучшей защиты от продуктов износа, очагов коррозии, а также термических и окислительных процессов. Прочная масляная пленка обволакивает компоненты ДВС, предотвращая сухое трение и масляное голодание. В результате обеспечивается плавное скольжение деталей и снижается уровень шумов. Этому способствует устойчивая синтетическая база, эффективные моющие и вязкостные характеристики, способные оказывать полезный эффект вплоть до следующей замены масла. Жидкость G-Energy не склонна к замерзанию и сохраняет свою консистенцию независимо от температуры в диапазоне своей маркировки.

G-Energy Far East 10W-30 – энергоэффективное синтетическое масло для современных бензиновых двигателей – атмосферных и с турбонаддувом, а также с каталитическими нейтрализаторами для снижения токсичности вредных выбросов. Масло серии Far East заливают в легковые автомобили, внедорожники, микроавтобусы и фургоны LCV. Жидкость совместима с машинами японского, корейского и американского производства. Для этого оригинальный продукт G-Energy наделен соответствующими спецификациями и допусками.


Как расшифровывается 10W-30 в названии масла

  • 10W – адаптация к низким температурам до минус 25 градусов
  • 30 – совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 63 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 10,2 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 150
  4. Температура вспышки – 236 гр.
  5. Температура застывания – минус 36 гр.
  6. Плотность при 15 гр. – 857 кг/куб. м
  7. Щелочной показатель – 7,9 мг/г КОН.

Спецификации

  • API SN
  • ILSASC GF-5

Одобрения:

  • Тойота,
  • Лексус,
  • Митсубиси,
  • Субару,
  • Ниссан,
  • Инфинити,
  • Мазда,
  • Киа,
  • Хендай.

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск благодаря неизменной консистенции при низких и высоких внешних температурах. Масло быстро прокачивается в двигатель и обволакивает детали прочной масляной пленкой, чтобы предотвратить сухое трение, масляное голодание, перегрев и износ компонентов раньше времени.
  2. Способность отводить тепло и охлаждать компоненты, подверженные перегреву (в том числе поршни, поршневые кольца и т. д.)
  3. Защита от окислительных и термических процессов, различных продуктов износа, а также от очагов коррозии
  4. Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики масла повышают его моющие свойства, чтобы фильтры и клапана не забивались мелкими грязевыми отложениями
  5. Низкие показатели угарности, летучести и испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  6. Устойчивая синтетическая база обеспечивает совместимость с уплотнителями современных моторов, чтобы не возникало протечек.

Минусы

  1. Известны случаи снижения срока действия полезных свойств при очень низких температурах
  2. Посредственная совместимость со старыми моторами, которым требуется более густое масло.

Форма и объем выпуска

  • 253142036 – 4 л
  • 253141934 – 1 л.

Как не нарваться на подделку

  1. Стопорное кольцо-пломба служит свидетельством подлинности изделия. К пломбе прилагаются «усики», фиксирующие крышку при случайном вскрытии. У мошенников наиболее распространен обычный клей, из-за которого возникают подтеки при переворачивании канистры вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя также подтверждает оригинальность продукта. Он наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца, чтобы при открытии крышки надпись с логотипом разделилась на две части, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
  3. Оригинальная канистра с маслом изготовлена из пластика (реже – из металла), который имеет вкрапления, выделяется гладкой поверхностью и ровными краями, а также переливается на свету, как краска металлик. Поддельная канистра отличается неровной разметкой шкалы уровня масла. Кроме того, еще следует обратить внимание на довольно тонкий и просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  4. Мошенники продают масло по заниженной стоимости – минус 10-20% относительно рекомендованной цены. Не имея никакой ответственности и гарантий качества своей продукции, они могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах подделок практически не бывает, т. к. вся ответственность ложится на продавца. В данном случае подделку могут продавать только по цене оригинала, чтобы меньше вызывать подозрений.
  5. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала.
  6. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом и переливаются на свету. Символы исчезают при открывании крышки, чтобы такую защиту было невозможно подделать в кустарных условиях.
  7. Канистра изготовлена раньше моторного масла, о чем свидетельствуют разные соответствующие даты на упаковке. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, и под ней не должно быть пузырей. Информация о продукте на этикетке представлена четким шрифтом без потертостей и ошибок. Подделку можно опознать по этикетке с блеклыми и размытыми изображениями, у которых нет градиентов и цветных переходов.

Выводы

G-Energy Far East 10W-30 – универсальное синтетическое масло с всесезонными вязкостными свойствами. Представляет собой энергосберегающий смазочный материал, рассчитанный на экономичную и экологичную работу двигателя. Это масло имеет хорошие перспективы, учитывая стремительное развитие «зеленых» технологий. Жидкость подходит для современных моторов, которые отвечают жестким требованиям в области экологии и экономии топлива. Масло адаптировано к температурным перепадам, не густеет и не склонно к замерзанию благодаря своей неизменной консистенции. Помимо снижения расхода топлива и токсичности отработанных газов, масло G-Energy повышает работоспособность двигателя, улучшая его показатели КПД и мощности.

Отзывы о G-Energy Far East 10W-30

  • Павел, Ставропольский край. Перешел на масло G-Energy Far East 10W-30 после масла ЗИК с такой же маркировкой. Улучшилась работа мотора – он стал работать тише за счет более плавного скольжения деталей, которые не испытывают сухого трения. Наверняка все благодаря хорошей синтетической основе без всяких примесей. Моющие свойства и качество смазки у масла G-Energy – на высоком уровне, почти как у брендовых аналогов. Но несколько озадачивает срок действия полезных свойств, которых хватает на 7-8 тыс. км – такой показатель сродни полусинтетике или минералке. Но масло сравнительно недорогое, и полностью отрабатывает свою стоимость. Мощность мотора не уменьшается, даже несмотря на некоторое снижение расхода топлива.
  • Борис, Минск. Приобрел данное масло, т. к. повелся на его энергосберегающие свойства. На самом деле, все это маркетинг. У меня Ланос 1.5, у которого заводские болячки проявляются в повышенном расходе топлива и масла. Вот я и решил залить G-Energy с его «волшебными» свойствами. К сожалению, ничего не изменилось – как был масложор, так и остался, а расход топлива по городу достигает 11-12 литров.
  • Дмитрий, Краснодарский край. У меня Лада Веста с мотором 1.8, в который я уже второй год лью масло G-Energy Far East 10W-30. Жидкость рассчитана на большой интервал замены, а у кого по-другому – те наверняка ездят на иномарках, желая сэкономить на расходники (есть у меня соответствующие знакомые на Мерседесе). А для российского автомобиля масло G-Energy подходит как нельзя кстати, и интервал замены составляет 13 тыс. км – отличный результат. Хотя машина еще новая, с пробегом 47 тыс., так что посмотрим как дальше будет.

Add Comment

13 − 10 =


Adblock
detector